Гарантии

Уважаемые Дамы и Господа, все ирригаторы полости рта и электрические зубные щётки, представленные в нашем магазине - приборы очень высокого качества. На все товары, представленные в нашем магазине предоставляется гарантия от 1 года до 3-х лет в авторизованных сервис-центрах сервисном центре.

 

Условия предоставления гарантии (информация для покупателей).

 

1. Гарантия действительна только в том случае, если гарантийный талон правильно заполнен продавцом, в частности, если имеется четко проставленная печать продавца и дата продажи. Гарантийный срок изделия исчисляется с даты покупки. Условия гарантии действуют в рамках Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ) «О защите прав потребителя», регулируются законодательством страны и ни в коей мере не ограничивают права потребителей.

2. Гарантия теряет силу в случаях:
  • использования прибора с нарушением требований Руководства по эксплуатации;
  • при ущербе в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • наличия механических или иных повреждений изделия;
  • проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
  • разборки или любого другого постороннего вмешательства в конструкцию прибора
3. Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные следующими причинами:
  • естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы;
  • повреждением принадлежностей и насадок, не являющихся неотъемлемой частью изделия (фильтров, сеток, мешков, чаш, крышек, трубок, шлангов и др.), а также сетевых шнуров;
  • использованием некачественных, выработавших свой ресурс принадлежностей и насадок;
  • действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети и др.).
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара изготовитель или организация, выполняющая функции изготовителя, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».